SOLONITsA - the Russian a little village in Nizhny Novgorod area!

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



VORSMA

Posts 11 to 20 of 43

11

...

12

...

13

The inhabitants Vorsma Urban Settlement are proud and their fellow man - group "Roque-islands."

Group Roque-islands was incurred in 1985 in town Vorsma Urban Settlement Nizhny Novgorod area and until the early 90s played in different styles, including hard-rock and heavy-metal, not possessing serious popularity. However in 1990 st year happened the, that has sent further fate of collective for wedding friend musicians rocky peninsulla their songs in dance the old. Later pop DanceServer.com.ua starters borrow the upper hand and to mid-90-'s Roque-islands have won enough serious popularity in lower Novgorod, that and led to posledovavshemu then contract with company Union and the early Moscow phase careers of collective. Nothing not talk less , rise same to the sky , Gene , Do you like very and many other compositions groups were among major hits those years and brought Roque-islands love million admirers, thanks to what were artists and old albums of collective.
Had been signing a favorable contract with concern "Union" bounded to the "Roque-islands" from Propulsion Vorsma Urban Settlement Nizhny Novgorod area preparing by the summer of its a new studio album. And until on joy numerous contains nothing new launched Kyle disk with the Russians popular songs in perelozhenii "Roque-islands." Such songs as "black hooded crows", "zhyttja, frost, frost", "hand", "stitches-pathways", "Kalina", and many other not know wasn that difficult children. Forging album of under "Golden Ring" indicates, that "Union" imposes on "the Cayman" big commercial hope. Ah and us remains only will be similarly encouraged for our fellow citizens, managed-??? cut to the top show-industry, and wish them further creative successes!
For Help. Group "Roque-islands" is based in Propulsion Vorsma Urban Settlement. Its its permanent leader, the author almost all songs, arranger and keyboardist, he same vocalist # 1 Vladimir turn. In composition groups also includes: Oleg Razin, Alexander Kutyanov, Anatoly now. The first CD-disk "Roque-islands", "Sunny wind", was launched in late 1994 and was a great success as have us in lower, so and in Moscow, on country. To be sure, a bestseller will become and this disk.

Continues "prolonged bookcases Mosor" nizhegorodskikh "Roque-islands" in Moscow. Hardly they feel there "their", almost 30 years lived) on the periphery. Yes and from slick, insensitive metropolitan wigged ping pong pop their immediately tell from the apperance of - on staratelnomu, skurpuleznomu approach to creativity, and also to punish, almost puritanskomu external mind and tenacious reluctance stuff in "kislotnuyu" scales. But this all external signs of - it is time and about essence to talk. The fourth CD-disk "rock islanders" took care do not thus flat and facile, as above - appeared dramatic fruits with, deeper became soundcheck, yes and for guitarist Sasha Kutyanova now work lot more, and the he before all dozing under odnoobraznoe synthetic blyamkane.
- And another advance - Vladimir turn, who until far've been composing all songs alone, on this time Stole to your essays texts immediately two charming dam - Svetlana shurinu and last week in new Chubarovu, and sounds like the kind of they, sounds like the kind of. In general something,
Normally sounds like the kind of. Worse not became, if anything. Correct, that to songs "Do you like very" and "Gene" already removed video clips - only proceeded in Cyprus, and the director E. Serdyukovskiy highly skillfully used an exotic entourage.

14

Bountiful days all! And especially Olga!
Thank you for your labor.
Me lichno- very liked Vasha work. Thank you.
I not know, persisted whether now, documents and photos; but in mid-? s, past century, the late now Yuri Sergeevich Kamenev, land him duvet, nurtured, at the request Yuri Nikolaevich's honor Tarasov, for other an Museum (listen! Mesa them. W. I. Lenin) and for predstavitelstva- album history a plant. There was many severely advertising, factories Savialova, even 1870kh- 1990s was s; even were with Paris exhibition, providers court his Azokh.
Perfectly reputable Olga, if this perhaps, and if retained modicum that the - place on site. I think it will be interesting not only me.
Incidentally on S.N. factory, even Mikhail Semyonovich, Kanov, to do he launched exposition CHF.
Yes, even, if not hampers: In the former a scout club (church, Get near mails) was is not a bad the exposition old Vorsma Urban Settlement. Can that sokhranilos- place, please on site.

15

Perfectly reputable Olga!
I can and got a nerve, as myod- so and spoon.
Judging by everything rabote- you well know history Nizhny Novgorod of. Me, in principle interested in district Vorsma Urban Settlement and around.
In back In the '70s years past century I's and've been over every inch almost the entire district: Grudtsino- Frolovskoe- Pashigorevo- timber until Red Cross;
Dolotkovo- Kishkino- until Mukhanova; Korovino- Vorvan- Rybino- until Dovydkogo; Komarovo, Zhestelyovo, Ababkovo. In short entire constituency knew well. If until now remember their name. On my memory disappeared myakushki (the Lower and in the Top), Boldyrevo, Ilyino (one thing the pool of remained in the center of the, yes care run wild.
Can be you, where any exalted Register of Gorbatovskogo the county, with full list of populated points. I personally saw map, zemskuyu, is not a bad, but not was massive; she was in museum have Martyanova.
On the idea of, if you have opportunity to work in arkhivakh- this not the problem.
Let me correctly, I his on not of the interests sake of, and this but Silvio for curiosity infinite. Pledge not deny.
I not know, you can in rate, that in Internet there is much, me more are interested your site, there is couple of Vorsmenskikh- they me not drags; Pavlovskikh- can and many, but me zainteresovali couple of: This Pavlovo. Orgues, and site Tolika Khavkina.
In my increasingly okhvatit- impossible, albeit'Wannee.
Here is there is a bit photographs, Pavlovo- which was, me prompted: This is interestingly

16

Dobryi day, Boris. Tried her hand you help, but alas. In archive 'Market I have no opportunities. And come I not from Russian cleanup. Although now I't seek information about our district, there is some what expertize. Unfortunately only now will be able from the traditional these take a careful. Summer simply time not was.

17

Olga
Good time days!
I, too, to you with chelobitnoy.
With legs has strayed, running on connectivity, but nor as not can find as either full information about the one the Temple Vorsma Urban Settlement
Specialized Church in Propulsion Vorsma Urban Settlement Russian cleanup Nizhny Novgorod area.
Even year build nor where there is no. Mentioning everywhere fleeting and not informotivnye
All that me managed exhume on today

Specialized Church in Propulsion Vorsma Urban Settlement Russian cleanup Nizhny Novgorod area.

Church Religious Art of God Mothers Specialized in Vorsma Urban Settlement
Department name: The Kazan Church
Pavlovsky blagochinnicheskiy ????????
Propulsion VORSMA, Lenin MDL and DPLM.

Stone odnokupolnaya Church with is to bell tower, the main volume of the rotunda on chetverike.

Could not would YOU me help with information? If of course you have said? Although would year build

And this my contribution: :)
http://s55.radikal.ru/i148/0811/3d/7faa82890cb8.jpg

Last edited by (Nov 15 2008 19:30:37)

18

Dobryi evening, Andrei! Very is happy that you are interested in this theme. I will try to know lot more about this church. Think that the most the best option turn to father Anatoly. Certainly he owns information.
For photo a separate thank you!

19

http://s48.radikal.ru/i122/0811/01/59a9234d2d86.jpg

20

I in the coming days write you that learned history church. Of course same if can find the money information, then and here its include.
Can be you want themselves any subject curate? Is happy was it comes to your participation on Forum.

СОЛОНИЦА - русская деревенька в Нижегородской области!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВОРСМА

Сообщений 11 страница 20 из 43

11

...

12

...

13

Жители Ворсмы гордятся и своими земляками - группой "Рок-острова".

Группа «Рок-острова» образовалась в 1985 году в городке Ворсма Нижегородской области и до начала 90-х годов играла в разных стилях, включая хард-рок и хэви-метал, не имея серьезной популярности. Однако в 1990-м году случилось то, что предопределило дальнейшую судьбу коллектива – для свадьбы друга музыканты переделали свои песни в танцевальном ключе. Позже поп-стилистика начала брать верх и к середине 90-х «Рок-острова» завоевали достаточно серьезную популярность в Нижнем Новгороде, что и привело к последовавшему затем контракту с компанией «Союз» и началу московского этапа карьеры коллектива. «Ничего не говори», «Взлети же к небу», «Сирень», «Любишь очень» и многие другие композиции группы были среди главных хитов тех лет и принесли «Рок-островам» любовь миллионов поклонников, благодаря чему были переизданы и старые альбомы коллектива.
Подписавшая выгодный контракт с концерном "Союз" супергруппа "Рок-острова" из г. Ворсмы Нижегородской области готовит к лету свой новый студийный альбом. А пока на радость многочисленным фэнам выпущен нашумевший диск с русскими народными песнями в переложении "Рок-островов". Такие песни как "Черный ворон", "Ой, мороз, мороз", "Гармонь", "Стежки-дорожки", "Калина", и многие другие не знают разве что трудные дети. Оформление альбома под "Золотое Кольцо" свидетельствует о том, что "Союз" возлагает на "Острова" большие коммерческие надежды. Ну а нам остается лишь порадоваться за наших земляков, сумевших-таки пробиться на вершину шоу-индустрии, и пожелать им дальнейших творческих успехов!
ДЛЯ СПРАВКИ. Группа "Рок-острова" основана в г. Ворсме. Ее бессменный лидер, автор почти всех песен, аранжировщик и клавишник, он же вокалист № 1 — Владимир Захаров. В состав группы также входят: Олег Разин, Александр Кутянов, Анатолий Горбунов. Первый компакт-диск "Рок-островов", "Солнечный ветер", был выпущен в конце 1994 года и имел большой успех как у нас в Нижнем, так и в Москве, по стране. Безусловно, бестселлером станет и этот диск.

Продолжается "длительная служебная командировка" нижегородских "Рок-островов" в Москву. Вряд ли они чувствуют себя там "своими", почти 30 лет прожив на периферии. Да и от лощеной столичной попсы их сразу отличишь - по старательному, скурпулезному подходу к творчеству, а также по строгому, почти пуританскому внешнему виду и упрямому нежеланию наряжаться в "кислотную" чешую. Но это все внешние признаки - пора и о сути поговорить. Четвертый компакт-диск "рок-островитяне" постарались сделать не таким плоским и поверхностным, как прежде - появились драматические нотки, глубже стал саунд, да и для гитариста Саши Кутянова теперь работы побольше, а то он раньше все дремал под однообразное синтетическое блямканье.
- И еще одно новшество - Владимир Захаров, который до сих пор сочинял все песни единолично, на этот раз привлек к сочинению текстов сразу двух очаровательных дам - Светлану Яшурину и Наталью Чубарову, и насочиняли они, насочиняли... В общем-то,
нормально насочиняли. Хуже не стало, во всяком случае. Добавлю, что к песням "Любишь очень" и "Сирень" уже сняты видеоклипы - съемка проходила на Кипре, и режиссер Е.Сердюковский весьма умело использовал экзотический антураж.

14

Доброго дня всем! И особенно Ольге!
Благодарю Вас за Ваш труд.
Мне лично- очень понравилась Ваша работа. Спасибо.
Я не знаю, сохранились ли сейчас, документы и фотографии; но в середине 70х годов, прошлого века, покойный ныне Юрий Сергеевич Каменев, земля ему пухом, создавал, по просьбе Юрий Николаевича Тарасова, для заводского музея(МИЗа им. В.И. Ленина) и для представительства- альбом истории завода. Там было много проспектов рекламных, фабрики Завьялова, ещё 1870х- 90х годов; даже были с Парижской выставки, поставщики двора его величества...
Уважаемая Ольга, если это возможно, и если сохранилось хоть что то - разместите на сайте. Я думаю будет интересно не только мне.
Кстати на восьмом заводе, ещё Михаил Семёнович Канов, делать начинал экспозицию ЗСН...
Да, ещё, если не затруднит: в бывшем пионерском клубе(церьковь возле почты) была неплохая экспозиция старой Ворсмы. Может что сохранилось- разместите, пожалуйста на сайте.

15

Уважаемая Ольга!
Я может и обнаглел, как мёд- так и ложкой...
Судя по Вашей работе- Вы хорошо знаете историю Нижегородской губернии. Меня, в принципе интересует район Ворсмы и окресностей.
В 70е годы прошлого столетия я исходил и изъездил почти весь район: Грудцино- Фроловское- Пашигорьево- лесом до Красного;
Долотково- Кишкино- до Муханова; Коровино- Ворвань- Рыбино- до Довыдкого; Комарово, Жестелёво, Абабково... Короче говоря всю округу знал неплохо. Если до сих пор помню их названия. На моей памяти исчезли Мякушки(Нижние и Верхние), Болдырево, Ильино(одно озерцо оставалось в центре, да сады одичавшие)...
Может быть у Вас, где нибудь сохранился реестр Горбатовского уезда, с полным перечнем населенных пунктов. Я лично видел карту, земскую, неплохая, но не крупномасштабная; она была в музее у Мартьянова...
По идее, если у Вас есть возможность работать в архивах- это не проблема...
Поймите меня правильно, я интересуюсь не корысти ради, а токмо из- за любопытства безмерного... Прошу не отказать.
Я не знаю, Вы может в курсе, что в интернете есть многое, меня более заинтересовал Ваш сайт, есть пару Ворсменских- они мне не показались; Павловских- может и много, но меня заинтересовали пару: это Павлово. орг, и сайт Толика Хавкина...
По моему всё охватить- невозможно, хоть и хоцца...
Вот есть немного фотографий, Павлово- которое было, мне подсказали: Это интересно

16

Добрый день, Борис. Попробовала Вам помочь, но увы.... В архиве покопаться у меня нет возможности. И родом я не из Павловского района... Хотя сейчас я ищу информацию о нашем районе, есть кое какие наработки. К сожалению только сейчас смогу занятся этим вплотную. Летом просто времени не было.

17

Ольга
Доброе время суток!
Я тоже к Вам с челобитной.
С ног сбился, бегая по интернету, но ни как не могу найти сколь либо полной информации об одном Храме Ворсмы
Казанская церковь в г. Ворсма Павловского района Нижегородской области.
Даже года постройки ни где нет. Упоминания везде мимолетные и не информотивные
Все что мне удалось раскопать на сегодня

Казанская церковь в г. Ворсма Павловского района Нижегородской области.

Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Ворсме
Обиходные названия: Казанская церковь
Павловский благочиннический округ
Г.ВОРСМА, ЛЕНИНА УЛ.

Каменная однокупольная церковь с ярусной колокольней, основной объем — ротонда на четверике.

Не могли бы ВЫ мне помочь с информацией? Если конечно у Вас есть оная? Хотя бы год постройки

А это мой вклад: :)
http://s55.radikal.ru/i148/0811/3d/7faa82890cb8.jpg

Отредактировано Андрей Бархатов (2008-11-15 19:30:37)

18

Добрый вечер, Андрей! Очень рада что Вас заинтересовала эта тема. Я постараюсь узнать побольше об этой церкви. Думаю что самый лучший вариант обратиться к отцу Анатолию. Наверняка он владеет информацией.
За фото отдельное спасибо!

19

http://s48.radikal.ru/i122/0811/01/59a9234d2d86.jpg

20

Я в ближайшие дни напишу Вам что узнала об истории церкви. Конечно же если найду информацию, то и здесь её размещу.
Может быть Вы хотите сами какую-то тему курировать? Рада была б Вашему участию на форуме.