SOLONITsA - the Russian a little village in Nizhny Novgorod area!

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » SOLONITsA - the Russian a little village in Nizhny Novgorod area! » Artistic best Russia » Kazakovskaya filigree laid into the handle


Kazakovskaya filigree laid into the handle

Posts 1 to 5 of 5

1

One of little known species Soviet of Khudozhestvennykh Promyslo - KAZAKOVSKA filigree laid into the handle.

All about KAZAKOVSKOY FILIGRANI

Kazakovskiy plant rolls the most diverse set artistic products: Ornamental vases and chalice, caskets with music, cup-holders, vases, food without, womens jewelry, tea phytosterols, clubs, medals, badges, of the Order and signs differences for the Russian army. In recent years on venture have become manufacture objects clerical direction - desktop and pendant lamps, salaries as well to religious icons, crosses, icons. CJSC KPKhI cooperates with '-the Trinity, Serafimo-Diveevskim and '-Danilovskim monasteries, Trinity-Sergievoy Lavra, with Vatican II Alexander Nevsky and temples St. Petersburg.

Moreover, on venture manufactured filigrannye products with-Nordic heraldic tradition and symbolics as public organs, so and private companies.

With 1998 venture gained the right work with a stigmaworkshops with blessing Patriarch of All Russias Alexy II.

On venture there is a lovely exhibition hall. Watching the fireworks above masterpieces vysokokhudozhestvennogo filigrannogo art, here can be on some time to visit in magic winter fairy, where of St.Petersburg. be unique silver patterns cold laces, whisperings under hands craftswomen,. For tourists ???? familiarization tour on enterprise, master-classes. In no clothing left, outsiders squarely on factory is a lovely choice unique products exempted, for example, caskets in the form of apples or fabulous treasure chests of fine.

Filigree laid into the handle is made only in manual, so every product uniquely. By buying kazakovskie products, you can be confident, that second such a nowhere not will encounter.

CJSC Kazakovskoe venture
Artistic products exempted

606166, N.Novgorod area

Vachsky district, sec. Kazakovo, str. Two,. 1

Bodies.: (831-73) 7-01-23

Fax: (831-73) 7-01-34, 6-13-00

e-mail: Kazakovo_filigran@land.ru

2

Kazakovskaya filigree laid into the handle situation as original direction processing metal in farms Kazakove Nizhny Novgorod (Gorkovskaya () area under direct influence craftsmen Krasnoselsky fishery capacity was lost, which were teachers are local jewelers and creators first samples products exempted for a new fishery capacity was lost, Haydn started its activities in mid-1930s.

Kazakovskoe articles unification retains production filigrannykh products exempted until now time. In this technology create wordy objects - cup-holders, food without, dishes for fruits. Their pillar and ornamental ubranstvo accounts for delicate filigree laid into the handle, while krasnoselskie masters of often use filigrannyy pattern as of lading decor on Corps caskets or vases.

In ornament embossed on kazakovskoy Cift-isi Platonov climate and development drawing from of geometric zigzagoobraznykh tapes to motives of plant character, skillfully moved in ornamental forms. Some imitation kruzhevopleteniyu swung in frankly metal pattern, for whom usual situation where resilience of curls and sochleneniy elements, associated clear constructive parts. In technical execution Cift-isi kazakovskie masters of have reached high-level naborki and soldering floral ornament. He differs purity and care finishing, that allowed to expand range of products exempted, complement his korobochkami, shkatulkami, onion, in which continues work and over pattern of plant floral ornament.

Filigree laid into the handle or skan - one of the oldest species the artistic processing metals in Russia. Name filigree laid into the handle is happening from Latin words filum - thread and granum - grain; skan - from drevneslavyanskogo - make, to roll. Name point to feature of technology - to assemble a filigrannykh products exempted used twisted foot-dragging and zern, camping on E. Small balls. Technique Cift-isi consists in next: Pattern from gossamerwire impose on paper, look on man draw an outline within, warmth silver Lead-free solder and then elements a pattern interpolate under aid sol dering processes. Wordy forms perform also, but paper with the numbers pattern And Paste on iron stocking. In galvanicheskom workshop products cover low. Production products exempted from Cift-isi in farms Kazakovo Vachsky cleanup Nizhny Novgorod area have become engage since the late 1930s in plan Metalst. An organizer production was Ms. Neza Dular graduated from Krasnoselsky Performance the artistic processing metal O. I. Tarakanova. Currently addition art engage in on Kazakovskom venture artistic metal products. In mid-1950s alia features, accompanying only kazakovskoy Cift-isi. Feature of kazakovskikh products exempted is up significance Cift-isi, she not applies as part of jewelry metal primary, as a cover plate on metals. These products entirely ventilated. On their appointment work kazakovskikh craftsmen - things residential. This food without, cup-holders, vases, caskets. Together with those, in the last time fulfilled the jewelry work on orders Orthodox church - salaries as well icons, kadilnitsy, treasure chests of fine for saints relics. For kazakovskikh products exempted't, mostly, white color a silver-paintedwire. As if rime covered by ventilated art popular craftsmen, they charm silver-white color Russian winters, shift things zvonkost Psiloriti fields, solemnity and purity cold forests.

3

On Russias skan was known very long. Filigrannye products meet still in excavations mounds's century. In Russia one of the largest centers skannogo production becomes rural-urban divide Kazakovo Nizhny Novgorod area. The first Kazakovskaya artel on production skannykh products exempted was founded in 1939. In the years Great Patriotic war artel notof his work: Used to make officer breasted front, did for them asterisks, were crafted portsigary. In post-WWII time took over tree and vilochnoe production.

Practically traditions and skills Kazakovskoi plan became CJSC Kazakovskoe venture artistic products exempted (KPKhI). Venture Inherits and developings wealthiest tradition past, searching for and masters all new species products exempted. Komponuya pattern, artists watch not only for sorazmernostyu his individual parts, for softness and scenically mammals, large and great elements, but and for pattern obtain view-through, because he plays greater role in building a pattern. Sitting in constant creative way search for, artists find new motives, a combination of. So came to application of Fire-gilding, inclusion in Figure natural stones, crystal, bones, finifti. The uniqueness unsurpassed products attaches the, that all products fulfilled the metalworkers manually.

4

All are a good day. In hands ropalo two cup holder with konfetnitsey Photo is attached Who can suggest the how valuable these three primary. On them are worth stigma Kim Kibum (Key) and figures 22 and 24. Knocked out prices. http://s1.uploads.ru/t/v8rYZ.jpg

Last edited by monzic1 (Jul 21 2012 16:25:02)

5

If still as relevant, then this kazakovskaya filigree laid into the handle. Without ceremony, cup-holders are worth thousands of on 5, konfetnitsa 8, but can be wrong. Much detail can be watch here is here - http://www.handi-craft.ru/index.php/cat … igran.html


You are here » SOLONITsA - the Russian a little village in Nizhny Novgorod area! » Artistic best Russia » Kazakovskaya filigree laid into the handle

СОЛОНИЦА - русская деревенька в Нижегородской области!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Казаковская филигрань

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Один из мало известных видов Народных Художественных Промысло - КАЗАКОВСКАЯ ФИЛИГРАНЬ.

Все о КАЗАКОВСКОЙ ФИЛИГРАНИ

Казаковский завод выпускает самые разнообразные художественные изделия: декоративные вазы и чаши, шкатулки с музыкой, подстаканники, вазы, конфетницы, женские украшения, чайные ложки, кубки, медали, значки, ордена и знаки различия для Российской армии. В последние годы на предприятии стали изготавливать предметы церковного направления - настольные и подвесные лампады, оклады к иконам, кресты, панагии. ЗАО «КПХИ» сотрудничает со Свято-Троицким, Серафимо-Дивеевским и Свято-Даниловским монастырями, Троице-Сергиевой Лаврой, собором Александра Невского и храмами Санкт-Петербурга.

Кроме того, на предприятии изготавливаются филигранные изделия с геральдикой и символикой как государственных органов, так и частных компаний.
   

  С 1998 года предприятие получило право работать с клеймом Патриарших мастерских с благословения Патриарха  Всея Руси Алексия II.

На предприятии есть прекрасный выставочный зал. Любуясь шедеврами высокохудожественного филигранного искусства, здесь можно на некоторое время побывать в волшебной зимней сказке, где взору предстают неповторимые серебряные узоры морозного кружева, застывшего под руками мастериц. Для туристов проводятся ознакомительные экскурсии по предприятию, мастер-классы. В магазине, расположенном прямо на заводе - прекрасный выбор уникальных изделий, например, шкатулки в виде яблочек или сказочные ларцы.

Филигрань изготавливается только в ручную, поэтому каждое изделие уникально.  Приобретая казаковские изделия, вы можете быть уверены, что второго такого нигде не встретите.

ЗАО «Казаковское предприятие
художественных изделий»

606166,  Нижегородская область

Вачский район, с. Казаково, ул. Заводская, д. 1

Тел.: (831-73) 7-01-23

Факс: (831-73) 7-01-34, 6-13-00

e-mail: Kazakovo_filigran@land.ru

2

Казаковская филигрань сложилась как самобытное направление обработки металла в селе Казакове Нижегородской (Горьковской) области под прямым влиянием мастеров Красносельского промысла, которые были учителями местных ювелиров и создателями первых образцов изделий для нового промысла, начавшего свою деятельность в середине 1930-х годов.
   
   Казаковское ювелирное объединение сохраняет производство филигранных изделий до настоящего времени. В этой технике создают объемные предметы - подстаканники, конфетницы, тарелки для фруктов. Их конструкцию и орнаментальное убранство составляет ажурная филигрань, в то время как красносельские мастера часто используют филигранный узор как накладной декор на корпус шкатулок или вазы.
   
   В орнаменте казаковской филиграни прослеживаются изменение и развитие рисунка от геометрических зигзагообразных лент к мотивам растительного характера, умело переведенным в декоративные формы. Некоторое подражание кружевоплетению перешло в откровенно металлический узор, для которого типична упругость завитков и сочленений элементов, связанная четкими конструктивными тягами. В техническом исполнении филиграни казаковские мастера достигли высокого уровня наборки и пайки орнамента. Он отличается чистотой и тщательностью отделки, что позволило расширить ассортимент изделий, дополнить его коробочками, шкатулками, вазочками, в которых продолжается работа и над рисунком растительного орнамента.

Филигрань или скань - один из древнейших видов художественной обработки металлов в России. Название филигрань происходит от латинских слов filum - нить и granum - зерно; скань - от древнеславянского - свить, скрутить. Названия указывают на особенность технологии - для изготовления филигранных изделий использовали скрученные проволочки и зернь, т.е. маленькие шарики. Техника филиграни состоит в следующем: узор из тонкой медной проволоки накладывают на бумагу, приклеивая по нарисованному контуру, посыпают серебряным припоем и затем элементы узора соединяют при помощи пайки. Объемные формы выполняют также, но бумагу с нарисованным узором наклеивают на железную заготовку. В гальваническом цехе изделия покрывают серебром. Производством изделий из филиграни в селе Казаково Вачского района Нижегородской области стали заниматься с конца 1930-х годов в артели Металлист. Организатором производства была выпускница Красносельского училища художественной обработки металла О. И. Тараканова. В настоящее время ювелирным искусством занимаются на Казаковском предприятии художественных металлоизделий. В середине 1950-х годов сложились характерные черты, свойственные лишь казаковской филиграни. Особенностью казаковских изделий является самостоятельное значение филиграни, она не применяется как часть украшения металлического предмета, как накладка на металл. Эти изделия целиком ажурные. По своему назначению работы казаковских мастеров - вещи бытовые. Это конфетницы, подстаканники, вазы, шкатулки. Вместе с тем, в последнее время выполняются ювелирные работы по заказам Православной церкви - оклады икон, кадильницы, ларцы для святых реликвий. Для казаковских изделий характерен, в основном, белый цвет посеребренной медной проволоки. Словно инеем покрыты ажурные произведения народных мастеров, они завораживают серебристо-белым цветом русской зимы, придавая вещам звонкость заснеженных полей, торжественность и чистоту морозного леса...

3

На Руси скань была известна очень давно. Филигранные изделия встречаются еще в раскопках курганов IX века. В России одним из крупнейших центров сканного производства становится село Казаково Нижегородской области. Первая Казаковская артель по производству сканных изделий была образована в 1939 году. В годы Великой Отечественной войны артель не прекращала своей работы: плели офицерские погоны, делали для них звездочки, изготавливали портсигары. В послевоенное время — освоили ножевое и вилочное производство.

Приемником традиций и навыков Казаковскои артели стало ЗАО «Казаковское предприятие художественных изделий» (КПХИ). Предприятие наследует и развивает богатейшие традиции прошлого, ищет и осваивает все новые виды изделий. Компонуя узор, художники следят не только за соразмерностью его отдельных частей, за плавностью и красотой изгибов крупных и мельчайших элементов, но и за рисунком просветов, поскольку он играет большую роль в построении узора. Находясь в постоянном творческом поиске, художники находят новые мотивы, сочетания. Так пришли к применению золочения, включению в рисунок природных камней, хрусталя, кости, финифти. Уникальность филигранным изделиям придает то, что все изделия выполняются мастерами вручную.

4

Всем добрый день . В руки ропало два подстаканника с конфетницей  Фото прилагается  Кто может подсказать насколько ценные эти три предмета . на них стоят клейма КХИ и цифры 22 и 24 .  Выбиты цены .http://s1.uploads.ru/t/v8rYZ.jpg

Отредактировано monzic1 (2012-07-21 16:25:02)

5

Если еще актуально, то это казаковская филигрань.Навскидку, подстаканники стоят тысяч по 5, конфетница 8, но могу ошибаться. Подробнее можно посмотреть вот здесь - http://www.handi-craft.ru/index.php/cat … igran.html